?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Майкл Ньютон: критика

Сейчас довольно популярен гипнолог-регрессивист Майкл Ньютон, опубликовавший ряд книг ("Путешествия души", "Предназначение души", "Жизнь между жизнями"), в которых он описывает, как, погружая людей в гипноз, давая им установку погружаться в прошлое, вспоминая себя всё более молодыми, неожиданно обнаружил, что... пациенты вспоминают времена, предшествующие этой их земной жизни, описывая, как они жили предыдущие жизни и существовали в "мире душ", то есть на "том свете" между земными жизнями. Сосредоточившись именно на опросе их впечатлений о "мире душ", М. Ньютон попытался составить связную картину этого мира, выяснить законы, по которым он существует, его устройство и его взаимосвязи с миром "посюсторонним", то есть том, в котором мы живём.

Далее я хотел бы критически высказаться о той, скажу так, философии, которую читатель этих книг может составить себе на их основе. Книги Ньютона неплохи как лишнее доказательство существования потустороннего мира, реинкарнаций и того, что земная грубовещественная жизнь представляет собой школу развития личности. Но данные Ньютона хороши как подспорье, как источник деталей и примеров, но не как основа жизненной философии, потому что его книгам не хватает, скажем так, той самой основательности, чтобы быть этой основой.

Доктор Ньютон допускает следующую ошибку: использование гипноза представляет собой некий "взлом" защиты для доступа к воспоминаниям, которые не просто так заблокированы. Опрашивая пациентов, которые могут рассказать ему только о личных впечатлениях, получая от них и их духовных руководителей субъективную и весьма фильтрованную информацию, Ньютон пытается делать далеко идущие выводы об устройстве "мира душ". В частности, он отрицает существование ада и адских мук, о которых никто из его пациентов ему не рассказывал.

В одной из его книг приводится случай амнезии у женщины, которая не помнила несколько лет своей земной жизни, причём эти воспоминания были столь надёжно заблокированы, что их так и не удалось пробудить. По-видимому, эти воспоминания были столь ужасны для этой женщины (она испытывала ужас при попытке гипнолога приблизить её к тому возрасту, память о котором она потеряла), что воспоминание об этом в данное время повредило бы ей. У человека, пережившего муки ада, многократно превосходящие земные, память об этом тоже наверняка будет заблокирована. Ньютон и сам часто признаётся, что не редкостью являются случаи, когда он натыкается на блокировки, когда его вопросы остаются без ответа.

Вообще, "мир душ" в трактовке доктора Ньютона получается в целом довольно позитивным местом, в котором царит некоторая "вседозволенность", где нет никаких посмертных мучений, "страшных судов", "геенн огненных" и пр. Вместо того, чтобы объяснить это "позитивностью" человеческой памяти, то есть тем, что недоброе забывается и блокируется, остаётся только хорошее, Ньютон делает вывод, что раз ему о чём-то не говорят, значит, этого и нет вовсе.

Верный обзор потустороннего мира невозможно сделать путём нащупывания снизу вверх, что и пытаются делать регрессивисты (и оккультисты), ибо полученная таким образом информация неизбежно будет неполна и "цензурирована", ибо весь процесс весьма подобен выяснению у уборщицы научной лаборатории сути проводимых там научных исследований.

Обзор Творения может дать в виде откровения лишь тот, кто способен сделать его обзор сверху вниз, а это может сделать только тот, кто сам происходит свыше, из находящегося над тонкоматериальным миром душ вечного духовного царства достигших совершенства духов - Рая. Или даже с уровней, находящихся выше Рая.

Такого рода обзор свыше я нашел у Абд-ру-шина. И он, кроме гораздо более широкой перспективы на пути человека в Творении, указывает и на вред использования гипноза для духовного развития. Если вкратце, то гипноз на время связывает дух, в результате чего он, во-первых, вытесняется в области или, вернее, становится ненормально чувствительным к тем явлениям, от которых отделён своим земным телом, которое носит сейчас, а во-вторых, он перестаёт на то или иное время вести борьбу с потусторонними атаками и влияниями, которая постоянно неосознанно ведётся им. Также человеку не полезно знать всё то, что он забыл при инкарнации, прошлые жизни и периоды пребывания "на том свете", процитирую:

"В результате соединения с грубо-вещественным телом, то есть инкарнации, на глаза каждого человека накладывается повязка, которая мешает ему обозревать своё прошлое бытие. Как и всё происходящее в Творении, это лишь на пользу данному человеку. И в этом опять же пребывает мудрость и любовь Творца.

Если бы каждый точно помнил прошлое бытие, то в своей новой земной жизни он оставался бы лишь бесстрастным наблюдателем, стоя в стороне с сознанием того, что таким образом он продвинется вперёд или что-то искупит. Но именно из-за этого он не продвинулся бы вперёд, а скорее подвергся бы большой опасности сползания вниз.

Земную жизнь нужно действительно пережить, чтобы она имела смысл. Только то, что прожито внутри со всеми взлётами и падениями, то есть прочувствовано, — только это усвоено. Если бы человек с самого начала всегда чётко знал точное направление, которое полезно ему, то ему не нужно было бы взвешивать, принимать решения. Из-за этого он в свою очередь не смог бы обрести ни силу, ни самостоятельность, которые безусловно необходимы ему.

А так он реальнее воспринимает любую ситуацию в своей земной жизни. Всё действительно пережитое глубоко запечатлевается в ощущении, в непреходящем, которое человек берёт с собой при переходе в потусторонний мир как своё собственное, как часть его самого, обретшую новую форму в соответствии с впечатлениями. Но опять же, только действительно пережитое, всё прочее угасает вместе с земной смертью. А пережитое остаётся его приобретением, как очищенный экстракт земного бытия!

Не всё изученное относится к пережитому. Напротив, только то из изученного, что усвоено в результате переживания. Весь остальной ворох изученного, на что весьма многие люди жертвуют всё своё земное бытие, остаётся позади, как шелуха. Поэтому каждое мгновение жизни нужно принимать как можно более серьёзно, чтобы через мысли, слова и дела пульсировало сильное жизненное тепло, чтобы они не опустились до пустых привычек.

Из-за повязки, наложенной при инкарнации, новорождённый ребёнок кажется абсолютно несведущим, а поэтому ошибочно считается и невинным. При этом он часто несёт с собой огромную карму, предоставляющую ему подходящие случаи для искупления прошлых заблуждений, когда они проявляются во всей полноте. Карма при предопределении — это лишь необходимое следствие случившегося. При миссии — добровольное принятие на себя, чтобы достичь этим земного понимания и земной зрелости для исполнения миссии, если это не относится к самой миссии.

Поэтому человеку следует не роптать больше по поводу несправедливости при рождении, а с благодарностью возвести взгляд к Творцу, Который при каждом конкретном рождении дарует лишь новые милости!" (Абд-ру-шин, В Свете Истины, Послание Граля, из доклада "Тайна рождения")
promo kruglov july 22, 2016 18:52 11
Buy for 1 000 tokens
Верхний прикреплённый пост со ссылками на особо полезную литературу: Описание Творения и законов, действующих в нём: Абд-ру-шин. "В Свете Истины." Послание Граля. Группа Вконтакте "В Свете Истины" (публикации на духовно-просветительскую тему) Свидетельства с "того…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bbel2004
May. 2nd, 2012 07:35 am (UTC)
Интересный анализ, спасибо.
Хотя читать М.Ньютона было увлекательно. В целом, его книги довольно позитивные, и это плюс.
(Anonymous)
Feb. 6th, 2018 12:01 am (UTC)
Согласен, а по поводу книги я думаю что знание не как не может быть вредным для человека как не как все мы находимся на земле чтобы учится и соединится и жить в гормонии со своим высшим Я ...
(Anonymous)
Oct. 1st, 2012 02:18 pm (UTC)
Слово взлом, не могу себе представить как первобытный человек в промежутках между беганьем с дубиной за животным, может взломать современную компьютерную сеть. Если что-то и удалось узнать, то высшие сущности были в курсе этого и дали своё одобрение.
kruglov
Oct. 1st, 2012 02:26 pm (UTC)
Человек хочет - и узнаёт. Но вот насколько для него полезно удовлетворение этого желания, вопрос уже сложный.
Душа - (Anonymous) - Nov. 21st, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
Re: Душа - kruglov - Nov. 22nd, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
Re: Душа - Oberlieutenant Kize - Nov. 16th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 17th, 2013 03:28 pm (UTC)
Вы даете ссылку на книгу, начав читать которую я понимаю во-первых становится грустно от очередных фраз о крахе и разрушениях... А во-вторых, что это мысли какого-то человека... Его выводы и лично его "карта мира"
У Ньютона же нет цели что-то доказывать и он описывает лишь то, что ему удалось открыть благодаря гипнозу многих пациентов, и его выводы..
kruglov
Apr. 17th, 2013 04:23 pm (UTC)
Если вам приятнее пребывать в самоуспокоении, это ваш выбор и ваше право. Если то, что вы читаете, не отзывается в вас в душе радостью, словно вы это уже знали, только забыли, то проходите мимо, словно бы этой книги и не существует. Она не для вас. Она сама отсеяла вас.

Мне вспоминается "Повесть о настоящем человеке" Полевого, где Маресьева доктора долго и вежливо уговаривали на ампутацию, а он ни в какую не принимал их увещевания всерьёз, пока ему один доктор не сказал жестко: "Резать. Иначе подохнешь". И эта жёсткость оказалось спасительной, истинным деянием любви.
Душа - (Anonymous) - Nov. 21st, 2013 11:35 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 30th, 2013 09:45 pm (UTC)
Анализ критики Майкла Ньютона. Часть1.
Часть 1

Мне очень понравилось то, что анализ книг Майкла Ньютона и ответы на комментарии изложены в неагрессивной форме (в моём понимании, агрессивность – один из самых больших пороков). Заранее прошу прощения за мой анализ критики Майкла Ньютона и прошу не расценивать этот анализ как оскорбление или унижение. Для более правильного понимания моих мыслей, изложу их в форме диалога, а из-за ограничения размера комментария (4300 символов), я разобью мой комментарий на 2 части.

Сергей Круглов: Но данные Ньютона хороши как подспорье, как источник деталей и примеров, но не как основа жизненной философии, потому что его книгам не хватает, скажем так, той самой основательности, чтобы быть этой основой.

Сергей Марченко (это я): С моей точки зрения, только очень талантливый и образованный человек мог дать такое краткое (всего одно предложение!) но, одновременно, такое ёмкое и исчерпывающее изложение сути книг Майкла Ньютона, который (в отличие от всякого рода крикунов, пророков, оракулов и т.д.) постарался написать свои книги в дружелюбном и понятном всем читателям изложении. Самый главный принцип доктора Ньютона – ни при каких обстоятельствах не навязывать читателям своей философии, своих идей и убеждений. Самая главная задача его книг – помочь каждому человеку понять его истинное предназначение (предназначение не только тела, но и предназначение души). А то, что эти книги не являются основой жизненной философии, – так это их достоинство, а не недостаток.

Сергей Круглов: Доктор Ньютон отрицает существование ада и адских мук, о которых никто из его пациентов ему не рассказывал.

Сергей Марченко: Вовсе нет, доктор Ньютон не отрицает существование ада и адских мук! Он отрицает существование ада в том виде, которым нас запугивает церковь. Доктор Ньютон деликатно обходит стороной причину этих запугиваний. А причина понятна только тем людям, которые понимают, что церковь – самая мощная финансовая и политическая организация, главный источник доходов которой – пожертвования, а главная причина этих пожертвований – животный страх перед адом.
В книге "Предназначение души" аналогом чистилища является изоляция душ. Вот что пишет по этому поводу доктор Ньютон:
«Есть много сходства, а также различий между той информацией, которую я обнаружил относительно изоляции душ и понятием чистилища, выдвинутым церковью. Христианская доктрина рассматривает чистилище как состояние самоочищения для тех, кто должен уничтожить все следы греха, прежде чем последовать на небеса. Я слышал, что некоторые души, находящиеся в изоляции, проходят через самоочищение, в то время как другим требуется восстановление энергии. Однако мы не выходим из изоляции полностью очищенными. В противном случае не было бы надобности воплощаться снова. Кроме того, «заключение» не является изгнанием. В последние годы менее консервативные элементы христианской церкви не столь много акцентируют внимание на аде, как в прошлом. Тем не менее церковь все же отвергает универсализм — веру в то, что все отправляются на небеса. Они считают, что души людей, которые умирают, не раскаявшись в смертном грехе, проходят через чистилище и затем, в качестве наказания, страдают в «вечном пламени» ада. Быть вечно проклятым, согласно церкви, означает быть отделенным от Бога — в отличие от тех, кто благословлен. Христианские церкви просто не приемлют идею о том, что в послесмертном мире всё прощается. Согласно моему опыту, все души испытывают раскаяние, потому что они чувствуют свою ответственность за принятые ими решения».
Я думаю, что тем людям, которые искренне пытаются разобраться с концепцией ада, описанной доктором Ньютоном, нужно внимательно прочитать книгу "Предназначение души" (или хотя бы главу «Души, пребывающие в уединении»).
kruglov
Jul. 31st, 2013 07:48 am (UTC)
Re: Анализ критики Майкла Ньютона. Часть1.
У Ньютона нет особых указаний на то, насколько мучительно это состояние изоляции и очищения. И вы оттуда почерпнули мысль о том, что всё прощается. Эта мысль сама по себе правильна, но не полна.

(Хочу заметить, что я не считаю какое-то из современных церковных учений о аде 100% верным и полным, поэтому можно не критиковать их.)

Человек должен раскаяться и признать свои ошибки. У Ньютона люди выглядят так, что они в состоянии, близком к полному знанию. Поэтому они сразу могут объективно оценить свои проступки, сразу раскаиваются, готовы принять изоляцию как нужное лечение, выйти оттуда более-менее очищенным и приступить с новыми силами к восхождению.

А на деле люди вовсе не сразу осознают, к примеру, что они умерли, или что они в чём-то неправы, они живут тем же, чем жили всю жизнь. Если устремления были низменные, как это есть в большинстве случаев, то человек вовсе не вспоминает сразу, что он дух, что у него есть гид, что он прожил много жизней. Он формирует для себя мрачный ландшафт, пребывает там со своими единомышленниками, к примеру, приверженцами зависти (см. круги ада). И вот они предаются этой зависти неистово, живут только ею, завидуют друг другу, горят в этой зависти, страшно мучаются. Но не осознают, что они живут недостойно, неправильно.

Расчёт тут на то, что кому-то опротивеет окружение и он сам, его охватит желание вырваться из этого окружения, он осознает, именно питаемая им зависть и сформировала это окружение. И, в результате, он раскается и освободится. Но на это уходят зачастую столетия и тысячелетия, потенциально это вообще никогда может не произойти, всё зависит от свободной воли человека.

Таков настоящий Ад. Он рассчитан на то, чтобы человека довести до раскаяния в мучениях по роду искажений его личности.

Да, там не сидит Люцифер с вилами, но мучения, которые должны испытывать перевоспитываемые, весьма велики, иначе они не были бы доходчивыми. А схитрить нельзя, только нужно дозреть естественным путём.
(Anonymous)
Jul. 30th, 2013 09:48 pm (UTC)
Анализ критики Майкла Ньютона. Часть 2.
Часть 2

Сергей Круглов: Вообще, "мир душ" в трактовке доктора Ньютона получается в целом довольно позитивным местом, в котором царит некоторая "вседозволенность"...

Сергей Марченко: Я прочитал книги доктора Ньютона несколько раз, но такой трактовки не обнаружил. В мире душ царит всеобщая любовь и свобода воли, но никакой вседозволенности там нет и быть не может. Вседозволенность существует на Земле для людей, чья душа не способна регулировать отклоняющееся от нормы поведение тела. При этом, душа серьёзно повреждается (особенно при жестоких действиях тела) и по возвращении в Мир Душ проходит курс восстановления (лечения).
Вот как это описывает доктор Ньютон в книге "Предназначение души":
«Процесс восстановления души в послесмертном Мире Душ является актом милосердия. Ум души после лечения не сохраняет в своей памяти все страшные детали своих жестоких действий по отношению к другим в прошлых жизнях. В противном случае чувство вины и воспоминания о таких жизнях подавляло бы души настолько, что они могли бы отказаться от воплощения, необходимого, чтобы исправить свои преступления. Этим душам не хватило бы уверенности, чтобы даже вывести себя из бездны отчаяния. Я понимаю, что есть души, действия которых в физических телах были столь ужасными, что им не разрешается возвращаться на Землю. Души укрепляются в процессе восстановления с тем, чтобы впоследствии они могли бы контролировать свое будущее тело, могущее потенциально иметь недобрые качества. Конечно, когда мы получаем новое тело, память об определенных ошибках прошлых жизней блокируется, чтобы они не препятствовали нашему развитию.
Есть определенные различия в процессе регенерации душ с небольшими нарушениями и душ, имеющими серьезные повреждения. Прослушав большое количество описаний способов исцеления энергии души, я пришел к следующему заключению: более радикальный метод очищения энергии заключается в ее полной перестройке, в то время как более легкая обработка выражается в восстановлении первоначальной формы энергии души».

Сергей Круглов: Обзор Творения может дать в виде откровения лишь тот, кто способен сделать его обзор сверху вниз, а это может сделать только тот, кто сам происходит свыше, из находящегося над тонкоматериальным миром душ вечного духовного царства достигших совершенства духов - Рая.

В этом все наши беды и несчастья, что мы слепо доверяем любому, кто заявляет, что он происходит свыше и что Бог лично посылает ему свои откровения каждую ночь, включая выходные дни. И таких проходимцев было, есть и будет несчётное количество! Доктор Ньютон же честно заявил, что всё изложенное в его книгах взято из его практики, а не из божьих откровений. Именно этим он и отличается от “достигших совершенства” лжепророков, лженаставников и лжеучитилей.
kruglov
Jul. 30th, 2013 10:34 pm (UTC)
Re: Анализ критики Майкла Ньютона. Часть 2.
Отвечу пока кратко: без откровений никак. История человечества всегда связана с откровениями, показанная Ньютоном иерархия "гидов" также является цепочкой передачи откровений (у гида есть своё начальство, у того - своё, и эта цепочка теряется в сияющих высотах). В случаях, когда нужно сообщить весть в материю, в земные тела воплощённых людей, когда духовное заперто в них на задворках, приходится прибегать и к воплощению вестника, так, чтобы он мог говорить с воплощёнными людьми лицом к лицу. И в "мире душ" вышележащие спускаются вниз, временно облекшись в материю большей плотности.

Почему человеку неприятно слышать об откровениях? Потому что это уязвляет его самомнение. Ему хотелось бы самому быть смелым исследователем, ведущим корабль по бурному морю неизведанного твёрдой рукой, нанося на карту свои личные открытия. А следовать за учителем вовсе не видится ему настолько величественным и достойным.

Конечно, неразумно доверять любому вещающему, тем более, что их ныне развелось бесчисленное множество. Но человек неспроста имеет внутренние весы, чувство прекрасного, чувство справедливости, родственное с совестью, так что он может отличить истину от лжи, если взвесит без предубеждений. Именно такого взвешивания и требовал, если подумать, Христос от учеников. Ученики взвешивали и пришли к выводу, что слышимое ими прекрасно, логично и ложится на душу. А фарисеи, слушавшие то же самое, подошли к слову рассудочно, умом, а не совестью. А материальный ум, умеющий лишь взвешивать доводы и сравнивать с ранее выученным, красоты в словах Христа не почувствовал, зато увидел разногласия с учением, которые они любовно пестовали и считали своим, которые он посчитал опасными, что вызвало страх за свое положение и, в конце концов, убийство Христа.

Рассмотрите, взвесьте и вынесите решение душой. А не отвергайте скопом всё, коль скоро оно не подходит вам по формальным параметрам, как когда-то Христос не подошёл иудейским духовным авторитетам. Проверять весь ворох учений вовсе нет нужды, так как истинно ищущего искомое учение найдет как бы само, так что ему нужно будет только ухватиться за него, не упустить, не выронить опять в ворох бушующих лжеучений.

Повторюсь: гипноз неестественен, это обход, взлом защиты, сделанной по воле Творца, никто из великих провозвестников не пользовался им для быстрого убеждения людей через воспоминания ими своей духовной жизни. Это, если выражаться в терминах Ньютона, "контракт". Человек должен уметь сделать верный выбор в условиях, когда... он не знает, каков верный выбор. Таковы "условия игры". И поэтому на нашу душевную память наложена повязка, мы не помним своих намерений и своей предыстории. И одно это заставляет усомниться в добросовестности получаемых данных, пусть они подробны и внушают энтузиазм.
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 27th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 27th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 27th, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 31st, 2018 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 31st, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Sep. 1st, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 31st, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 27th, 2018 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 27th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 27th, 2018 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 28th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 28th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 28th, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 31st, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Aug. 31st, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Sep. 1st, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 31st, 2013 03:15 am (UTC)
Без откровений никак...
Сергей, спасибо Вам огромное за такой серьёзный и обширный ответ на мой комментарий, который я (к сожалению) написал в спешке и нечётко изложил свои взгляды (в том числе и на откровения). Бесспорно, откровения – самый важный способ передачи информации из духовного мира в материальный. Но проблема в том, что откровения и знамения всегда требуют расшифровки и интерпретации (толкования) от которых порой зависит судьба и жизнь целых народов. И это не уязвляет моё самомнение, а наводит на меня ужас. Одна только Книга Иисуса Навина (из Ветхого Завета) страшнее всех книг-ужасов вместе взятых. Откровения, откровения, откровения... Одно другого ужасней. И все они – от имени Господа.
«И предали заклятию все, что в городе [Иерихоне], и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» [глава 6]. Такая же участь постигла все остальные населённые пункты «Земли Обетованной». В главах, описывающих это истребление, один и тот же текст: «И пошел Иисус и все Израильтяне с ним и взяли его [населённый пункт] и поразили мечом все дышащее, что находилось в нем; никого не оставили, кто уцелел бы». Такая фанатичная и безумная жестокость, которую творили евреи-завоеватели, не сравнима ни с какими фашистскими концлагерями и геноцидами. Но страшнее этого тотального истребления то, что описание каждого преступления начинается словами: «И повелел Господь Иисусу», а заканчивается словами: «как повелел Господь Моисею» (это при том, что Моисей умер задолго до этого).
Когда я слышу слово «откровение», у меня непроизвольно возникают кошмарные ассоциации с теми людьми, которые совершали и до сегодняшнего дня совершают преступления, оправдывая их «откровениями» от самого Господа.
Сергей, Вы правы: без откровений никак. Но с откровениями – ещё хуже...
kruglov
Jul. 31st, 2013 07:31 am (UTC)
Re: Без откровений никак...
Ну, с одной стороны, следует отметить, что Бог не такой уж мягкий и добренький, как мы Его иногда хотим видеть, ведь то количество людей, которое умирает в муках в мире от вроде как естественных причин, болезней, стихийных бедствий, несчастных случаев, значительно превышает количество жертв злой человеческой воли, то есть преступлений и войн. И эти бедствия бывали масштабнее, чем любые "геноциды". Даже из того же Ньютона известно, что человек часто получает тяжкую судьбу осознанно, он вынужден это сделать, если ему надо многое искупить.

С другой стороны, откровение есть не приказание, а весть, информация о сферах, которые недоступны самостоятельному исследованию человека. В самом деле, Библия и Евангелия во многом искажены, как и священные книги других религий, чем более древней является книга, тем сильнее. Несовершенство человеческой памяти, непонимание истинного смысл слов и даже прямые подлоги в политических целях. Но и искажения эти можно прочувствовать, ощутить, так как они выбиваются из общей стройности, логичности, справедливости и цельности учения. К примеру, пассаж о 72 девственницах, которые ждут погибшего за ислам в раю для вечных сексуальных утех. Это резко дисгармонирует с общей аскетичностью и возвышенностью исламского учения, обещающего духовные плоды. И в самом деле, выясняется, что данная мысль была внесена в Ислам преемником Мухаммеда Абу-Бакром в политических целях, чтобы поднимать боевой дух своих воинов.

Боязнь чего-то (тех же откровений) - это стереотип, который блокирует свободную волю человека. Человек должен принимать взвешенное духовное решение по любому ставящемуся перед ним вопросу, а не стричь всех под одну гребёнку.
(Anonymous)
Jul. 31st, 2013 04:35 am (UTC)
Целесообразность гипноза.
В предыдущем комментарии я описал своё отношение к откровениям. А сейчас я хотел бы уяснить целесообразность гипноза.
В основной статье написано: «Верный обзор потустороннего мира невозможно сделать путём нащупывания снизу вверх, что и пытаются делать регрессивисты (и оккультисты), ибо полученная таким образом информация неизбежно будет неполна и "цензурирована", ибо весь процесс весьма подобен выяснению у уборщицы научной лаборатории сути проводимых там научных исследований».
В ответе на мой комментарий сказано: «гипноз неестественен, это обход, взлом защиты, сделанной по воле Творца, никто из великих провозвестников не пользовался им для быстрого убеждения людей через воспоминания ими своей духовной жизни».
Я попытался сопоставить все описанные возможности выяснения сути научных исследований в научной лаборатории:
1. Спросить об этом у уборщицы лаборатории.
2. Выяснить суть у руководства лаборатории.
3. Взломать сейф лаборатории.
С точки зрения здравого смысла, получается следующее:
1. Уборщица расскажет о своих впечатлениях, а не о сути.
2. Руководство наверняка напустит такого туману, который навсегда скроет суть.
3. Взлом сейфа лаборатории даст самую полную и самую точную информацию о сути.
Остался последний вопрос: какой вариант выбрать (при условии, что вас очень интересует суть, а не туман)?
kruglov
Jul. 31st, 2013 07:11 am (UTC)
Re: Целесообразность гипноза.
О сейфе:
Аналогия, на мой взгляд, вернее такая:

Скорее вы вместо официальных каналов (через устройство на работу в эту лабораторию путём собственного развития, через завоевание доверия руководства этой лаборатории, через изучение публикаций этой лаборатории) пытаетесь заполучить оттуда информацию через сомнительных личностей, предлагающих это сделать без особых усилий с вашей стороны. И вот уже неясно, полна ли их информация, не искажена ли в целях, неизвестных вам. А поскольку любое "нечестное" проникновение в лабораторию осуществляется через них, то тут даже трудно говорить о статистике случаев, потому что они все могут цензурироваться однонаправленно.

Руководство лаборатории напустит вредного туману только в том случае, если оно корыстно, низменно и злонамеренно. В нашем случае руководство - это Бог. Если Он напускает туману, то это не для того, чтобы одурачить нас или подразнить. Это не Его методы вообще. Значит, это в Его воле, Его плане, а Его план - всегда наилучшая польза для нас, как Его созданий. Он всегда лучше знает. И если мы в большинстве случаев естественным образом не помним своей предыстории, то это почему-то полезно для нас.

Земное существование - это школа жизни. И ошибка, сделанная в полном эмоциональном переживании, даст гораздо лучший опыт, чем правильно сделанный выбор, который сделан механически, потому что человек под гипнозом вспомнил, как собирался поступить в этой запланированной ситуации. Это чем-то похоже на лечение гипнозом поведения человека. Да, как бы наступает видимое улучшение, человек ведёт себя лучше. Но при этом это не его заслуга, не его выбор. Он, напротив, как бы отключается, бразды правления перехватывает сущность, которая ранее их не имела. И, стало быть, для самого человека нет никакого прогресса в этом видимом улучшении. Он придёт в "мир душ" с пустыми руками.

Хочется заметить, что гипноз - штука опасная и вредная. Вред связан с тем, что для вывода человека на неестественную чувствительность и неестественное знание приходится ломать конкретные блокировки, которые не просто так стоят, а на пользу человека. Этот вред связан со связыванием свободной воли человека, в результате чего выключается на некоторое время и его защита. Более подробно написано в этой статье, взвесьте её: http://vsvete.narod.ru/grail225.html
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 27th, 2018 08:55 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 31st, 2013 04:11 pm (UTC)
Влияние гипноза на миссию воплощённой души.
Сергей, я искренне благодарен Вам за Ваше терпение и за время, потраченное на общение со мной. У каждого человека в процессе жизни накапливается уйма нерешённых проблем и вопросов, на которые не были найдены ответы. Но жизнь продолжается и человек (осознанно или неосознанно) пытается всё же получить ответы на волнующие его вопросы. У меня таких вопросов накопилось не меньше, чем у других людей, но вразумительных ответов я не получил до тех пор, пока не прочитал книги Майкла Ньютона. Это было подобно чуду: за несколько дней я получил ответов больше, чем за много лет. Причём, ответы давал не Майкл Ньютон, а я давал их сам себе (под впечатлением прочитанного). Как катализаторы (которые не учавствуют в химической реакции, а лишь ускоряют её), так и эти книги не дают конкретных ответов на конкретные вопросы, а лишь ускоряют процесс нахождения этих ответов человеком.
И тем не менее, ещё много моих вопросов остались без ответов, но благодаря Вам количество моих вопросов уменьшилось. У Вас есть талант кратко и доходчиво объяснять сложные вещи. Например, если бы я сначала не прочитал Ваш ответ на мой комментарий, то вряд ли бы понял, о чём пишет Абдрушин в статье «Гипноз – это преступление». Тяжёлое изложение. Стремление к каждому предложению (объясняющему суть вопроса) добавлять кучу ничего не значащих фраз. Страсть к пустым лозунгам.
Несколько дней назад, по Вашей рекомендации, я прочитал несколько глав из Послание Граля Абдрушина. Вот краткое содержание этих глав:
«А посему – пробудитесь! Лишь на Убеждённости зиждется Истинная Вера, а Убеждённость приходит лишь в результате беспристрастного размышления и испытания! Восстаньте к жизни в Дивном Творении Бога вашего! Пробудитесь! Оглянитесь! Вслушайтесь в себя! Только так может открыться вам Путь! А посему – Пробудитесь! Разрушьте стены догм в самих себе, сорвите с глаз повязку! Пробудитесь, о люди, от тягостного сна! Осознайте, что несёте недостойное вас бремя, с несказанной цепкостью тяготеющее над миллионами таких же, как вы, людей. Сбросьте его! Стоит ли оно того, чтобы нести его и впредь? Ни единого мгновения! Да и что в нём кроется? Пустые плевелы, рассыпающиеся в прах от одного Дыхания Истины. Вы растратили время и силы совершенно зря. А посему – разорвите цепи, мешающие вам возвыситься, и освободитесь же, наконец!».
После этого я сломался. Не хватило ни сил ни желания вникать в это словоблудие,
которое очень напоминает речь Остапа Бендера на митинге «Ударим автопробегом по бездорожью!».
Извините, я немного отвлёкся. Просто я хотел сказать, что статья «Гипноз – это преступление» для меня абсолютно неубедительна. Более того, поверить в то, что гипноз связывает дух, – ещё более трудно, чем поверить в то, что Господь 40 лет кормил манной небесной разбойничью орду Моисея.
Но зато Ваш ответ на мой комментарий заставил меня задуматься о влиянии гипноза на миссию воплощённой души. Ведь гипноз изменяет миссию души, главной задачей которой является укротить пороки тела и в гармоничном единстве с телом продолжить своё развитие и усовершенствование. Это подобно тому, как учитель даёт ученику домашнее задание, а родители ученика частично выполняют это задание вместо него...
kruglov
Jul. 31st, 2013 04:29 pm (UTC)
Re: Влияние гипноза на миссию воплощённой души.
Лично я за более чем 15 лет, как заинтересовался нематериальным, для себя ничего лучшего, чем Абд-ру-шин, не нашёл, а попадалось мне много чего.

Не хочу рекламировать и завлекать, это ни к чему, упомяну лишь о том, что Абд-ру-шин сам объяснял способ своего изложения:

... Всё дано тому, кто живёт просто; такой человек обладает всем необходимым и не нуждается ни в каких искусственных вспомогательных средствах. В питании люди прибегают к всевозможным раздражителям, возбуждающим тело. Они пользуются курением и наркотиками, чтобы подстегнуть мозг и нервы, являющиеся частью тела, да ещё и предаются при этом самообману, полагая, будто подобные средства стимулируют мышление. На уровне духа в качестве наркотического средства используется усложнённость, питающая самомнение.
Именно по этой причине мне всё время приходится прибегать к многословию. А ведь в действительности для немедленного постижения в большинстве случаев вполне хватило бы одного-единственного, самого простого понятия. Я вынужден как-то снизойти до уровня вашего понимания! Я неустанно тружусь над тем, как бы сформулировать по-новому то, что уже было сказано прежде. И всё оттого, что вы не в состоянии воспринимать истину, жизнь и творение в их безыскусной простоте. А ведь именно сквозь это Творение лежит ваш путь, именно оно – источник всего вашего бытия.


Говоря вкратце, текст составлен таким образом, чтобы человеку надо было трудиться, и в этом он бы познавал его не земным мозгом, который отомрёт со смертью тела, а душой, в переживаниях и образах, чтобы это вросло в человеческую душу и это можно было взять с собой.
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 27th, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Sep. 1st, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 1st, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Sep. 1st, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 1st, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 13th, 2013 06:16 pm (UTC)
Olya
Во второй книге Ньютона есть разъяснение о том, что происходит с теми душами, которые сотворили слишком много зла в своих телах. Им предлагается вернуться на Землю и испытать то же, что и жертвы их насилия, только в несколько раз хуже. Если они отказываются, то их энергию разбавляют с чистой новой, так, чтобы они не совсем забыли что натворили, и чувство вины осталось. Если они не согласны и с этим, то их отправляют в Чистилище, это место где уединяются подобные души. Но подробной информации об этом месте получить не удалось.
kruglov
Oct. 13th, 2013 06:43 pm (UTC)
Re: Olya
Да, я читал.

Из Ньютона не совсем понятна мотивация душ принять тяжкую карму, которую они принимают добровольно-принудительно. Только намёки на железные законы, которые всегда исполняются, которые нельзя обойти и нельзя обхитрить и подкупить.

Из других источников можно составить гораздо более ясную картину. В "чистилище-аду" люди дозревают до того, что хотят снова исправить свои ошибки. Бывает, что они практически "нахрапом" прорываются на земной план, сызмальства сея тут ту же безнравственность, которой охвачены.

Бывает, что тяжко провинившиеся берут на себя какую-то выдающуюся задачу великой трудности, выполнение которой разом вознесёт их и даст искупление. Но иногда они срываются и падают ещё глубже. Есть свидетельства, что так было с Гитлером, после тяжкого преступления, которым он себя отяготил в прошлой жизни, ему была дана беспрецедентная задача быть духовным вождём немецкого народа и привести его к духовному процветанию. Но он пал ещё глубже, так что ему пришлось пожать тут полный крах своей ложной деятельности, чтобы всем было очевидно, что он неправ. Именно поэтому не удавались никакие покушения на него, чтобы он не стал мучеником, только случайно не добившимся успеха, но чтобы этот неуспех и полный крах ясно свидетельствовал о ложности его пути.

Edited at 2013-10-13 06:44 pm (UTC)
(no subject) - 999anasol999 - Sep. 1st, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
Re: Olya - (Anonymous) - Mar. 23rd, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
Re: Olya - kruglov - Mar. 23rd, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 27th, 2018 09:59 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 10th, 2014 02:59 pm (UTC)
Выражаю Вам огромную благодарность за статью! Вы настолько верно описали "заблуждения" Ньютона, да к тому же и мягко! Я вот на 119 странице первой его книги поняла, что мне просто льют в уши сказку про белого бычка. ДАже если предположить, что он не откровенный врун, всё равно его книги - пойло для рождённых без мозга. Многие реально полагают, что не вспомнив, куда они положили какую-нибудь важную вещь - оп и в гипнозе вспомнят жизнь между жизнями!!!! Я не специалист, но мне ПРИШЛОСЬ много лет учиться работать с подсознанием, для того, чтобы хотя бы научиться ВХОДИТЬ в него и получать хотя бы малейшие ответы на поставленные вопросы (например, когда очень важно выяснить правду, что бы не обвинить невиновного и т д). А тут - НА тебе гипноз и всё в шоколаде , а! Нельзя не отметить взлёт финансового состояния, полученного от первой книги о душе! И, о чудо! вторая книга! Конечно! Деньги же потекли рекой! Что касается блоков памяти - да, они нам необходимы. Иначеб мы их себе не ставили перед воплощением. А красивые сказки - лохам, которые напакостят и боятся наказания ТАМ, а приходит Ньютон и говорит - фигня, дармоедики! там сплошняком любофф!
kruglov
Jul. 10th, 2014 03:37 pm (UTC)
Кстати, одной из причин, почему я думаю, что Ньютон всё это не высосал из пальца, является тот факт, что зачастую его пациенты... мудрее его! Они делают правильные намёки, а он делает из них неправильные выводы. К примеру, он связывает несовершенства человеческого поведения с тем, что наше тело и ум недалеко ушли от тела животного, в них остались агрессивность и эгоизм. И душа не может совладать с ними. И если телесный ум разовьётся больше, то "грехов" будет меньше. На самом деле всё наоборот, ум нашего тела - рассудок - слишком силён, так что просто "забивает" голос души, то есть совесть. Это и есть первородный грех, то есть главенство рассудка над духом.
(no subject) - 999anasol999 - Aug. 27th, 2018 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 999anasol999 - Sep. 1st, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 19th, 2014 10:30 pm (UTC)
А зачем нужен ад если сама земля может им стать? В книге Ньютона говорится что расплата за грехи наступает в следущих воплощениях и я готов с этим согласиться потому что, на мой взгляд, это самый логичный вариант.
kruglov
Aug. 21st, 2014 08:11 pm (UTC)
В аду человек не может никому повредить проявлением своих страстей и взвалить на себя новую карму. Там он изолирован от невинных жертв. А на земле - вполне. У Ньютона был случай с бывшим викингом, который был в каком-то "уединении", где он рубил всё подряд как бы пластиковым мечом. Это он уже рассказывает ретроспективно, с высоты полученного опыта, выйдя из того состояния, которое продолжалось, между прочим, столетия. Уверен, что эти столетия он был охвачен жаждой убийства и разрушения, не воспринимая своё окружение как иллюзорное, а меч - ненастоящим, как бы пластиковым. Вот это и есть ад - неограниченное предавание своим страстям в полной распущенности. Естественно, что такое состояние неприятно для души вплоть до адских мук. Иначе человеку бы просто никогда не надоело и он бы не созрел для следующего этапа, отказавшись от столь мучительной страсти.
(Anonymous)
Jul. 28th, 2016 06:06 am (UTC)
А вот интересно, какую жизнь стал вести сам МН после своих работ, насколько изменили его его открытия?
(Anonymous)
Oct. 10th, 2016 02:19 pm (UTC)
Мне же его книга после почтения показалась плагиатом ,подобное было написано у автора Роберт Монро."путешествия вне тела"
kruglov
Oct. 10th, 2016 03:34 pm (UTC)
Чья и которая?

И ещё, вам, скажем, учебники физики не кажутся плагиатом друг друга?
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2016 11:23 pm (UTC)
Интересная дискуссия развернулась по поводу книг М. Ньютона. Читая все это, постоянно всплывает в голове фраза из контактов Белимова (немного перефразирую, добавив из X-Files и свои слова также) : "Каждый верит в то, во что ему самому удобнее, а истина... Истина - где то рядом, и нам остается лишь верить". )) Вообще очень многое подытоживается из информации, взятой из контактов Белимова, книгами Ньютона. Если отследить хронологию этих обоих действ - источники разные и вряд ли слизаны друг у друга. Да и информация и вопросы разные. Но основные положения сходятся, Ньютон лишь подытожил мои паззлы знаний, которые складываются в понятную картину, кто мы и для чего тут. Кто не читал контакты с сущностью "другим разумом", как он называет, Белимова-рекомендую.
Итог: считаю что Ньютон дело говорит. ) И ада хуже чем на Земле быть не может. И в течении многих жизней вряд ли дадут беспределить, ибо воплощающийся сам эти ситуации планирует, чтобы искупать а не вечно творить зло и насилие. По инфе из "Путешествия Души" ясно видно что да, несколько жизней может повторяться какая то ошибка, но в итоге она будет исправлена. Сходится с мыслью из контактов Белимова о том, что : "Кому нужно мучить вас вечно? Вы сами, сами будете мучить себя, вернее ваша душа, которая не имея физики и не имея мозга, уже не способна лицемерить себе самому и оправдывать себя более".
И повторюсь, каждый верит в то, во что ему удобнее, а что является истиной - никто не может знать стопроцентно. Нам, на нашем уровне развития дано лишь - верить. И доказывать свою правоту, того или иного учения, выглядит несколько по-детски (без обид). ) Отходим от главного и тратим время впустую чтобы меряться у кого учение "больше". )
Считаю что практически везде имеет место быть ядро истины, что хотя бы согласуется со здравым рассудком и похоже на истину, обросшее различными ответвлениями и выглядящее по-разному в зависимости от того или иного учения, источника знаний.
999anasol999
Aug. 27th, 2018 10:07 pm (UTC)
"возлюби Бога превыше всего и ближнего КАК самого себя, если не станешь гуру нарцисистом.

Любовь, а на ней все законы и пророки.

Так советует Библия.
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2016 11:40 pm (UTC)
Автор предыдущего поста )
Вообще насчет ада думаю.. Тем, кто на начальном уровне своего духовного развития - боятся ада и иже с ним геенами, котлами, сковородами и прочей кухонной утварью. ) Тем, кто мыслит и уже хотя бы "ищущий", тому наказание в виде медленного прогресса в росте своей души (по Ньютону) и топтание на месте - более мучительно. Вот и получается по сути, что и те и те имеют свой ад, и тем и тем выгоднее жить на Земле по-совести и по-доброму и помогать другим. И с трудом верится в то, что Тот, кто есть - ЛЮБОВЬ способен закрыв глаза, осознавать страдания своих детей и не вмешиваться в сий процесс издевательства (пусть даже они заслужили это). Думаю, эти знания скорее от церкви, как аспект сдерживания людей на Земле от бесчинств, нежели от Создателя.
Насчет Церкви, считаю, что она кому то нужна, а кто то способен мыслить и доходить до истины самостоятельно. Не религиозен, но имею веру. Ярые противники Церкви ничем не лучше средневековых инквизиторов. Беда человечества - в крайностях. )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

Сережа
kruglov
Sergei Kruglov
Home page

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel